При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Denis ... beaucoup parce qu'il préfère regarder la télé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... nouvelle version des faits est née dans l'esprit de Nicole.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Froment consulte le plan de la ville et les touristes continuent ... chemin vers le centre-ville.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
D’habitude, les étudiants passent ... examens au mois de juin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai un grand problème: j'ai oublié mon stylo et je te prie de me prêter ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle mit de l'eau à bouillir, puis nourrit son chien et ... de Martine.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur a dit à ses élèves: « Demain, on ira au musée.» — Le professeur a dit à ses élèves ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous êtes plus attentifs, vous ... le travail d'examen sans fautes.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
L'ancêtre du football se trouve en Chine ancien (1), où les soldats pratiquent (2) un jeu avec un ballon rond (3), consistant à jongler et à effectuer des passes (4), simple exercice d'entretien physique pour militaires.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Jamais Daniel n'oublierait (1) les détaux (2) de cette journée (3). Ce serait, même, pensait-il, l'événement le plus important (4) de sa vie.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le vieil édifice (1) est recommandé par la directeure (2) pour la visite le matin, l'édifice moderne (3) pour le soir: c'est pourquoi du matin au soir (4) il y a beaucoup de monde.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Au supermarché voisin, elle acheta un roman policier et des articles de voyage.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «creuse» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A) Bonjour, Monsieur, je voudrais un billet pour Dijon, s'il vous plaît.
B) C'est 43 €, Mademoiselle. Voici le billet.
C) Bien. Dijon. Vous avez un TGV qui part à 18h 15. Arrivée à 19h 04. Cela vous convient?
D) Oui.
E) Merci, Monsieur.
F) Bon voyage et n'oubliez pas de composter votre billet avant de monter dans le train!
Установите соответствие между предложенными репликами A—O и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «C'est seulement un deux-pièces dans un petit.» B — «Ça me plaît mais ... je dois parler à mon mari.» C — «Je lui parle une minute et je reviens.» D — «J'en ai marre, je vais tout changer ici.» | 1 — Il veut changer de travail. immeuble ancien.» 2 — Elle veut faire des travaux dans son appartement. 3 — Il demande de l'attendre un peu. 4 — Elle ne peut pas prendre la décision toute seule. 5 — Il n'est pas content de l'appartement qu'on lui propose de louer. |
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A. Comment se passe le week-end dans votre famille?
B. Un peu, mais elle est très passionnante. Et puis les enfants sont grands, maintenant.
C. Excusez-moi, Madame, je peux vous poser quelques questions? Que faites-vous dans la vie?
D. Votre vie est-elle compliquée?
E. Fantastique! On aime les jeux, on fait du vélo, on ne peut pas rester en place!
F. Je m'occupe de mes trois enfants, je fais du ménage et je travaille «pour mon mari».
Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Mais qu'est-ce que tu fais? Ce n'est pas comme ça. B — Salut, Janine, ce cours de russe, comment ça se passe? C — Excusez-moi, Madame, je cherche l'école Louis Pasteur. D — Il est super ce film, tu ne trouves pas?
| 1 — Pas mal, mais je n'aime pas Daniel Auteuil. 2 — Tu devrais prendre un peu de vacances et oublier le travail! 3 — Notre profest super! Je suis très contente. 4 — Puisque tu es si intelligent, fais-le de ta façon. 5 — Ah oui! C'est tout près. Passez par là. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Ne pourriez-vous pas venir me voir demain?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La vie à la campagne...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les petites races sont plus faciles à gérer dans un appartement?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
L'année dernière j'ai passé deux semaines à Tokyo, cet été j'irai... Algérie.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: