При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Henri ... son vélo pour avoir de l'argent.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... sac lui a servi plusieurs années sans être remplacé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Chantal est nerveuse: elle attend les résultats de ... examens.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Maurice se contentait de suivre la voiture des nouveaux mariés et ... de leurs amis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En regardant le ciel il a dit: «Il pleuvra cet après-midi.» — En regardant le ciel il a dit ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On m'a demandé: « Qui a gagné dans ce match de basket?» – On m'a demandé... dans ce match de basket.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut qu'il y ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
On pouvait voir apparaître des champs verdoyants (1), des arbres en fleurs (2), des ruisseaus bleus (3) dont (4) l'eau claire rafraîchissait l'atmosphère.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mon ami étudie le journalisme à la fac (1). Il va souvent danser en boîte jusqu’à trois heures du matin (2) et il n’est jamais fatigué (3). Tous les après-midi, il travaille comme vendeuse dans un magasin (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle dort toujours ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les sociétés qui (1) ne comprennent pas leurs clients (2), ignorent l'activité de leurs concurrents actuels (3) et les projets de leurs rivais potentiels (4), ne réussissent jamais.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On aime deviner les autres ... on n'aime pas à être deviné.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.
Составьте словосочетание с глаголом « attendre »:
Подберите к глаголу «choisir» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Jean-Pierre? Tu nete souviens pas de moi? Béatrice. Béatrice Gaillard, lycée Fontenier, à Lyon.
B. Longtemps! Dix ans peut-être... Après le bac nous avons perdu contact...
C. Ecoute, nous devons nous revoir. Je reste quelques jours à Paris. Tu es occupé demain soir?
D. Je ne peux pas y croire! Quelle surprise! Cela fait combien de temps qu'on ne s'est pas vus?
E. Oui, après le bac. J'avais 18 ans, j'en ai 28 maintenant.
F. Non, je suis libre, je finis vers six heures. On se verra à six heures et quart devant la porte d'entrée.
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Votre cousin vous invite à son anniversaire. Vous répondez:
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve pour le chocolat une utilisation entre beauté et gourmandise?
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il va ... le coiffeur deux fois par semaine.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Pendant longtemps les Français ont pensé que seuls les voyages à l'étranger qui permettaient des découvertes enrichissantes et extraordinaires.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Enfin, parce qu'elle est beaucoup plus (B4)... (sport) qu'elle ne paraît et elle avait donc pu se rendre à la clinique en 5 minutes. D'autre part j'ai découvert qu'elle avait une procuration sur le compte en banque de Madame Saint-Marin. C'est ainsi que j'ai compris ce qui s'était passé!
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: