При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... ai quelques questions à te poser sur une de tes journées d'école.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... sac lui a servi plusieurs années sans être remplacé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Froment consulte le plan de la ville et les touristes continuent ... chemin vers le centre-ville.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle se rappelle son anniversaire, et toi, tu te rappelles ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle mit de l'eau à bouillir, puis nourrit son chien et ... de Martine.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les Parisiens qui se sont installés en province disent que le travail y est ... stressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur a dit à ses élèves: « Demain, on ira au musée.» — Le professeur a dit à ses élèves ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je souhaite que mon ami... à bien passer son examen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Voulez-vous que nous ... les fenêtres?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il faut faire un détour (1) pour y arriver, car les quais (2) sont barrés (3) par des travails de réparation (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Anne et Julie avaient reçu un coup de téléphone (1) de Mme Orsells qui avait besoin de leur aide (2) pour s'occuper de ses jumelles (3), de vraies petites danseures (4) bien remuantes.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C’est ... impossible!
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On aime deviner les autres ... on n'aime pas à être deviné.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Il est toujours guidé par Son intuition.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «la bouche» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A) Bonjour, Monsieur, je voudrais un billet pour Dijon, s'il vous plaît.
B) C'est 43 €, Mademoiselle. Voici le billet.
C) Bien. Dijon. Vous avez un TGV qui part à 18h 15. Arrivée à 19h 04. Cela vous convient?
D) Oui.
E) Merci, Monsieur.
F) Bon voyage et n'oubliez pas de composter votre billet avant de monter dans le train!
Установите соответствие между предложенными репликами A—O и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «C'est seulement un deux-pièces dans un petit.» B — «Ça me plaît mais ... je dois parler à mon mari.» C — «Je lui parle une minute et je reviens.» D — «J'en ai marre, je vais tout changer ici.» | 1 — Il veut changer de travail. immeuble ancien.» 2 — Elle veut faire des travaux dans son appartement. 3 — Il demande de l'attendre un peu. 4 — Elle ne peut pas prendre la décision toute seule. 5 — Il n'est pas content de l'appartement qu'on lui propose de louer. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. En plastique? Mais ce n'est pas grave. Ah, je devine, il y avait quelque chose là-dedans?
B. Oh, ne m'en parle pas. Il m'est arrivé une histoire incroyable.
C. Des cactus!!! Je n'ai pas vu le film, je suis sorti et j'ai couru à toute vitesse à la maison. Ma mère a compté quarante-trois épines!
D. Salut, Charles! Mais qu'est-ce que tu as? Pourquoi tu marches comme ça ?
E. Ça ne m'étonne pas. Il t'arrive toujours des histoires incroyables. C'est quoi, cette fois?
F. Je suis allé au cinéma. Dans la salle il faisait noir. Je n'ai pas fait attention et je me suis assis sur un sac en plastique.
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
L’après-midi la vieille dame a eu l'air fatigué. Le soir sa voisine demande:
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Ne pourriez-vous pas venir me voir demain?
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat ne doit pas être consommé à toute heure malgré sa valeur nutritive?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui voudrait avoir des choses en ordre dans son logement?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Enfin, parce qu'elle est beaucoup plus (B4)... (sport) qu'elle ne paraît et elle avait donc pu se rendre à la clinique en 5 minutes. D'autre part j'ai découvert qu'elle avait une procuration sur le compte en banque de Madame Saint-Marin. C'est ainsi que j'ai compris ce qui s'était passé!
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: