При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La voix de cet artiste nous ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Merci, je vais bien, et …, comment vas-tu, Marie?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis persuadé que ... beau chef-d'œuvre ne vous laisse pas indifférents.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Malheureusement, la voiture de René est en panne, nous allons prendre ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur conseille aux étudiants: «Écrivez la correction de l'exercice dans vos cahiers!» — Le professeur conseille aux étudiants ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si elle restait avec moi, je (j') ... le plus heureux du monde.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut qu'il y ....
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Devenue traducteure (1) en langues, elle a été recrutée (2) par le triple champion (3) de France afin de donner des cours de français aux joueurs (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bien évidemment (1), je m'efforçais de vous distraire, de vous faire évacuer (2) votre stress, pour que vous ne perdiez pas finalemment (3) vos moyens, et j'y suis arrivé (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après deux heures (1) de promenade d'un pavillon à l'autre, la tête pleine de cris (2) et d'odeurs différentes (3), il s'est arrêté devant les tableaus inconnus (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On aime deviner les autres ... on n'aime pas à être deviné.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Les voyageurs d'un des rares trains qui roulent à Paris arrivent à la gare Saint-Lazare.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
C'est à la rentrée des classes que chaque professeur s'arme pour le long combat qui dure un an.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «creuse» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A) Bonjour, Monsieur, je voudrais un billet pour Dijon, s'il vous plaît.
B) C'est 43 €, Mademoiselle. Voici le billet.
C) Bien. Dijon. Vous avez un TGV qui part à 18h 15. Arrivée à 19h 04. Cela vous convient?
D) Oui.
E) Merci, Monsieur.
F) Bon voyage et n'oubliez pas de composter votre billet avant de monter dans le train!
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Ça fait trois mois qu'on est là, et les fenêtres ne se ferment toujours pas!» B — «C'est exactement ce que je cherchais.» C — «Qu'est-ce qu'il est drôle votre chien!» D — «Dis donc, tu as un très joli tailleur!» | 1 — Il le trouve mignon et adorable. 2 — Il se plaint. 3 — Il fait un compliment sur sa tenue. 4 — Il se moque de son animal. 5 — Il est content. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Et un autre voyage? En Italie? Au Maroc?
B. D'abord un voyage organisé de deux jours au nord du Canada pour découvrir les forêts magnifiques.
C. Bonjour, Madame! Quels voyages pouvez-vous nous conseiller aujourd'hui?
D. D'accord, je peux vous proposer la semaine prochaine.
E. Peut-être Venise avec mon fiancé, mais je voudrais aussi aller aux Antilles. Vous avez des conseils?
F. Alors, je vous propose un week-end à Venise, très romantique! Ou trois jours au Maroc, c'est exotique! Vous
préférez?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Ne te fâche pas contre moi! B — Tu connais le quartier de la Butte-aux-Cailles à Paris? C — Yannick est toujours très heureux quand on va chez lui. D — Tiens, un petit cadeau pour toi!
| 1 — Oui, il est très hospitalier. 2 — Ça doit être vraiment important. 3 — Bien sûr, j'y habite même! 4 — Ne t'inquiète pas, nous sommes amis. 5 — Merci, tu es gentil! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le surnom de Paris...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat ne doit pas être consommé à toute heure malgré sa valeur nutritive?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце V Предложения.
Leur propre pays reste pour beaucoup d'entre eux la destination préférée et il s'agit de le découvrir sous un autre regard.
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui aime recevoir les invités et leur faire découvrir toutes sortes de plats?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Eliot va passer ses vacances en France. Il apprend le français ... un an.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Mais (B3)... (final) il m'a convaincu et j'ai fait confiance à son histoire. Par ailleurs il avait un alibi, ne l'oubliez pas! Alors j'ai commencé à avoir des doutes sur le témoignage de l'infirmière Legrand. D'abord parce qu'elle avait caché son entrevue de la veille avec la victime, ensuite parce qu'elle avait la possibilité de trouver le poison.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ: